Предстоящий вебинар

Что Вас ждёт 6 августа, в 19-30?

Я хочу рассказать о том, что знаю и применяю сам. О своих находках, мыслях, фишках и о тех тонкостях в общении с клиентом, о которых (почему-то) не говорят на тренингах по продажах. Тема клиентского сервиса очень разная. Ей можно обучаться годы!

На нашей встрече мы поговорим о двух важных темах:

1. Потребности клиента — как применить знания потребности клиента так, чтобы он похвалил Ваш сервис, услуги или продукт.

2. Как довести своё предложение, чтобы клиент осознал, что Вы думаете о нем больше, чем о своих продажах.

Также мы разберем как возникают трудные клиенты и Вы узнаете о двух моментах, которые нужно держать в голове при общении с клиентом.

Одним словом — записывайтесь на бесплатный вебинар и всё узнаете...

После регистрации, Вам придет приглашение на вебинар